Свадебные идеи

Какие призы готовить на программу? Часть 1

Дарить или не дарить? Вот в чем вопрос!⠀
А нет, вопросов болльше! Что и сколько дарить?⠀
Свадьба, день рождения, новый год, любой другой праздник…что между ними общего? Объединяющая программа с человеком, который модерирует (ведущий / тамада / тетя-заводила).⠀
Нужны ли призы на современных банкетах или это издержки прошлого?⠀
Рассказываю.⠀
1) «ЕВРОПЕЙСКИЙ» тип застолья – когда нет никакого тамады, а есть модератор или ведущий без конкурсов (в российской интерпретации).⠀
В этом случае можно обойтись без призов. Потому что есть насыщенная программа: фотозоны, фуршет-зоны, кенди-бар, мастер-классы, живая музыка, шоу артистов, милые обряды, интерактивы на знакомство друг с другом…⠀
2) «НАШЕ» застолье, которое чаще всего проводится на свадьбах, юбилеях. Оно без обилия зон и шоу, но с обилием еды, питья, крепкого питья. И тут нужен конкретный модератор-ведущий, чтобы все не превратилось в попойку или кружок самодеятельности родственников и «корешей»!⠀
На этом типе праздников за участие в интерактивах, общение и веселье гостей можно и нужно поощрять милыми подарочками! Даже если банкет проводится «без конкурсов», это несколько часов⠀
- все равно ИГРА! И тут я разделяю процесс «призования» на 2 категории:⠀
А) Когда КРУПНЫЕ ПРИЗЫ дарятся в конце программы тем, кто больше всего набрал очков / фишек / купюр. Причем, для розыгрыша таких ценных призов можно делать АУКЦИОН или ЛОТЕРЕЮ.⠀
✨ Призами могут быть: бутылка хорошего напитка (вино, виски, бренди), всегда нужная техника (блендер, ирригатор, массажная подушка), сертификат (СПА, аттракцион виртуальной реальности, рисовальный/кулинарный мастер-класс, квест), билеты (концерт, театр, стенд-ап) или другое (зависит от бюджета). ⠀
НО. Важно, чтобы призы имели ценность и подходили любому полу/статусу людей.⠀
Б) Когда МЕЛКИЕ ПРИЗЫ дарятся на протяжении всей программы за победы или смелость участия. Тут я использую подходы... описанные в следующей части;)⠀