как организовать свадьбу самостоятельно с нуля?

СВАДЬБА СВОИМИ РУКАМИ


Первый пошаговый уникальный план идеальной подготовки
как организовать свадьбу с нуля?


СВАДЬБА СВОИМИ РУКАМИ

Первый пошаговый уникальный план идеальной подготовки
Шаг 1 - Крупные блоки
Составьте список крупных блоков вашего свадебного проекта.
Из каких зон состоит ваша свадьба? Какая концепция?

Например: организация свадьбы может состоять из:

Шаг 2 - Разделы
Каждый крупный блок разделите на подблоки - разделы.
Из каких частей состоит большой блок?

Например, блок "Программа" состоит из разделов:
Шаг 3 - Задачи
Для каждого раздела блоков распишите задачи.
Какие шаги надо сделать, чтобы сделать сделать эту часть свадьбы?

Например, список задач для раздела "Алкоголь" из блока "Банкет":
Шаг 4 - План
Разделите весь срок подготовки к свадьбе на недели.
Распределите равномерно недели, когда планируете делать каждую задачу.

Например, схема плана свадьбы в Excel:
Шаг 5 - Затраты
Определите, какие из блоков и разделов Плана станут расходами.
Какие затраты в вашем свадебном проекте?

Например, статьи затрат могут быть такими:
Шаг 6 - Цены
Проанализируйте цены на свадебном рынке по каждой строке затрат.
Какая минимальная и максимальная стоимость услуг и товаров в вашем городе подходящего для вас уровня?

Например, цены на услуги в Москве бюджетного уровня:
Шаг 7 - Смета свадьбы
1. Определите источник вашего бюджета (пополам, только жених, кредит и тд.)
2. Определите итоговый размер вашего бюджета.
3. Определите свою стоимость каждой статьи затрат. Не забудьте, 5% - форс-мажоры.
4. Сравните сумму затрат и ваш бюджет. Не "вписались"? Теперь начинайте "играть" цифрами затрат. От чего-то придется отказаться или приоритизировать.
5. Рассчитайте % каждой статьи вашей сметы и сравните с нормами. Смета готова.

Например: бюджет 600 тыс.руб. распределен так:
Шаг 8 - Ответственные
Определите всех действующих лиц и помощников свадебного проекта.
Решите, кто ответственный за каждую задачу Плана и Сметы соответственно.
Один ключевой ответственный на каждую строку: невеста, жених, мама, сестра, друг, организатор и тд.

Например, мама может отвечать за координацию доставок, а свидетель за транспорт:
Шаг 9 - Контроль Плана
Самое сложное позади! План, приоритеты, последовательность, подводные камни - все есть! Никаких неприятных сюрпризов, никакой горячки в последние дни!

Просто спокойно двигайтесь по плану, актуализируя его каждую неделю вместе: что сделано, что в процессе, что передвигается на другую неделю, где ускориться.

Например, схема контроля плана в Excel:
Шаг 10 - Контроль Сметы
Каждую покупку записывайте в отдельный столбец сметы: факт.
Следите за общей экономией или переплатой. Так вы никогда не выйдете за общий бюджет свадьбы!
Ведите также отдельную таблицу по всем предоплатам и остаткам.

Например, схема контроля сметы в Excel:

Этот план идеальной свадьбы:
Поможет избежать:
Головной боли, стрессов!
Трат на свадебных организаторов!
Ссор между женихом и невестой во время подготовки!
Горячки в последний момент, неправильных приоритетов!
Поможет понять:
Что делать, а что нет?
Как все успеть самостоятельно?
В какой последовательности делать?
Как организовать свадьбу идеально без косяков?
Ответит на главные вопросы:
Как сэкономить бюджет? До 100 тысяч рублей!
Как сэкономить время? До 100 ценных часов!
Как сэкономить нервы? До 100 тысяч нейронов!
Эксклюзивен на 100%!
Внимание! Вы не найдете этот алгоритм организации на свадебных порталах или в постах инстаграмма.
Вам не расскажет этот пошаговый план ни один свадебный организатор или координатор.
Этого нет в Дневниках невесты, там только общая информация.

Это лучший план организации свадьбы, потому что системно разработан и протестирован на разных свадьбах: креативных и скромных, шикарных и бюджетных.

PS. Если вы увидите какой-то элемент системы на других сайтах, то напишите мне - я порадуюсь последователям:)
Вика Фиеста
Свадебный Организатор и Координатор, Ведущая
  • Автор уникальной методики организации свадеб
  • Профессиональное образование: Сертифицированный Менеджер проектов, Информатик-экономист, Курсы свадебного организатора, Школа свадебного распорядителя, Санкт-Петербургская Школа Телевидения.
  • Профессиональный опыт: ведение и организация свадеб 3 года. Помимо свадеб, мне доверяли крупные проекты: Цветочный Джем, Детский Мир, Теле2, Lamoda, Юлмарт, Novartis и др.
  • Лучшая подруга для невесты и жениха
Вика Фиеста
Свадебный Организатор и Координатор, Ведущая
  • Автор уникальной методики организации свадеб
  • Профессиональное образование: Сертифицированный Менеджер проектов, Информатик-экономист, Курсы свадебного организатора, Школа свадебного распорядителя, Санкт-Петербургская Школа Телевидения.
  • Профессиональный опыт: ведение и организация свадеб 3 года. Помимо свадеб, мне доверяли крупные проекты: Цветочный Джем, Детский Мир, Теле2, Lamoda, Юлмарт, Novartis и др.
  • Лучшая подруга для невесты и жениха